Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Лицей № 13, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее основные образовательные программы  начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающее дополнительную (углубленную) подготовку по образовательным областям «Математика» и «Естествознание». Лицей  открыт в 1992 году как инновационное учреждение для детей, проявляющих познавательные интересы к изучению естественнонаучных предметов.

Основные особенности образовательного процесса: реализация целостной программы естественнонаучного образования, построенной на принципах научности, фундаментальности, предметности, интегративности, преемственности, доступности, связи теории с практикой; интеграция основного, профильного и дополнительного образования учащихся с учетом их познавательных потребностей; преемственность и взаимосвязь лицейского образования с профильным высшим профессиональным образовательным учреждением (Уральская государственная академия ветеринарной медицины); использование материально-технической базы и профессорско-преподавательского состава высшего профессионального образовательного учреждения в образовательном процессе лицея; привлечение квалифицированных педагогов, имеющих опыт работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми; формирование ключевых общенаучных и социальных компетенций учащихся.

В учреждении реализуется авторская модель содержания естественнонаучного образования профессора С.А. Старченко, построенная на идеях целостного представления естественнонаучных знаний и способов учебно-познавательной деятельности, отражающей деятельность естествоиспытателя. Интегративно-личностный подход к содержанию образования в лицее раскрывается через: диагностику и сопровождение развития индивидуальных способностей учащихся, опережающее изучение естественнонаучных предметов, преподавание синтезированных дисциплин, реализацию цитологической модели биологического образования, развитие теоретического естественнонаучного мышления, формирование учебно-исследовательской деятельности, вариативности естественнонаучного образования, реализацию индивидуальных образовательных траекторий, формирование естественнонаучной направленности личности, связи естественнонаучного образования с медициной, обобщение и систематизацию естественнонаучных знаний на философском уровне.

Презентация "Инновационная деятельность естественнонаучного лицея № 13"

Поделись с друзьями